Железнодорожное строительство

 

Проблема Материалы для решения Описание
Укрепление  балластного и подбаластного слоев Геотекстиль иглопробивнойтканный

Использование геотекстиля при строительстве железнодорожных путей позволяет уменьшить затраты, время и риски при проведении работ, а также упрочить несущую способность дорог. Геотекстиль укладывается в подбалластный слой, что способствует укреплению полотна и равномерному распределению нагрузки.

Георешетка

Георешетка применяется в железнодорожном строительстве как альтернатива более привычным способам укрепления путей. Георешетка позволяет минимизировать толщину слоя и уменьшить напряжение полотна. В результате повышается несущая способность дорожных путей и возрастает срок их эксплуатации.

Геосетка полиэфирная

Покрытия железных дорог приобретают высокую стойкость, если зернистый грунт сочетается с полиэфирной геосеткой, абсолютно не подверженной деформациям и гниению. В результате использования геосетки в качестве армирующей прослойки срок эксплуатации железнодорожного полотна существенно увеличивается по сравнению с традиционными методами укрепления грунта.

Укрепление искусственных насыпей Георешетка

Георешетка при растяжении трансформируется в прочный горизонтально-вертикальный каркас, заполненный наполнителем. Основные ее преимущества – высокий уровень армирования и дренажа, нетоксичность, легкость в использовании, дешевизна конструкции, устойчивость к деформациям, грунтовой среде и ультрафиолету.

Геоматы

 

Геомат представляет собой двух или трехмерную структуру, оказывающую защитное действие на верхний слой грунта посредством закрепления почвы корнями и травами растений. Геоматы нередко комбинируются с геотекстилем и различными видами геосетки. Они легки в установке и не требуют специальных условий эксплуатации.

Биоматы

Чтобы укрепить слой почвы, подверженный эрозии, используют биоматы – многослойный материал, созданный для армирования искусственных и природных насыпей (карьеров, дорожных откосов). Биоматы состоят из органического сырья, между слоями которого находятся семена трав и цветов, а также удобрения.

Одноосновная геосетка

Армирование искусственных насыпей с помощью одноосновной геосетки применяется из-за высокой прочности и легкости материала. Геосетка устойчива к ультрафиолетовому и химическому воздействию, резким перепадам температур, отличается большим сроком эксплуатации.

Водоотвод поверхностный Пластиковые водоотводные лотки

Лотки из пластика легкие, удобные при транспортировке и установке. У них может быть вертикальное или горизонтальное угловое соединение для стыковки с трубами. Пластиковые лотки выдерживают температурные перепады в диапазоне от -40 ?С до +50 ?С, что делает их незаменимыми при проектировании ливневого водоотвода.

Бетонные водоотводные лотки

Бетонные лотки – самый распространенный элемент системы линейного дренажа. При их изготовлении используют метод вибропрессования бетона, армированного стекловолокном, что предотвращает появление пузырей воздуха, которые при высыхании образуют пустоты в лотке, снижающие срок эксплуатации.

Укрепление откосов Георешетка

Использование георешеток в укреплении откосов обеспечит целостность грунта и позволит провести озеленение. Ячеистая структура георешеток одновременно выполняет функции арматуры и опалубки для наполнителей, в качестве которых применяют растительный грунт, гравий, щебень или бетонные смеси.

Геоматы

Геоматы – это скрепленные между собой полимерные водонепроницаемые волокна, применяемые для укрепления неподтопляемых откосов и конусов грунтового полотна. Этот материал обеспечивает местную устойчивость, сдерживает процесс водной и ветровой эрозии в верхних слоях почвы и закрепляет корневую систему прорастающих растений.

Биоматы

Биоматы представляют собой полотно из натуральных волокон с небольшим слоем целлюлозы, укрепленное двумя слоями джутовой или полипропиленовой сетки. Биоматы применяют для укрепления откосов с углом наклона не более 45?. Причем при угле более 30? биоматы рекомендуется укреплять габионными матами.

Разделение и фильтрация конструктивных слоев Геотекстиль иглопробивнойтканный

Благодаря хорошей водонепроницаемости, высокой прочности и долговечности геотекстиль применяют для создания разделительного слоя, который равномерно распределяет нагрузки от основания к заполнителю. Геотекстиль считается одним из лучших фильтрующих материалов по соотношению цены и качества.

 

Заказать товар
Заказать звонок
Задать вопрос

Хотите купить Железнодорожное строительство?

Форма быстрого заказа

Введите ваше имя:
Введите ваш E-mail:
Введите ваш телефон:
  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Бурятия
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Дагестан
  • Еврейская АО
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Ингушетия
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская область
  • Калмыкия
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Мурманская область
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Алтай
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Саха (Якутия)
  • Свердловская область
  • Северная Осетия
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тыва
  • Тюменская область
  • Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Выберите ваш регион:
Выбрать                                                          ▼
Комментарии к вашему заказу:
Имя:
Телефон:
Тема звонка:
Имя:
Телефон:
Ваш вопрос:
Новости

Минрегион России разработал «Стратегию развития промышленности строительных материалов до 2020 года»

09.04.2015

Разработка Стратегии осуществлялась в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2006 года данным на основании перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при...

Минтранспорта надеется на удвоение российских автодорог к 2015 году

09.04.2015

Строительство 63 тысяч километров новых автодорог, по его словам, заложено в в федеральной целевой...

Строительство высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург обойдется в 1,5 трлн. руб.

09.04.2015

По его словам, стоимость строительства 1 км ВСМ-2 составит от 19 до 23 млн. евро. «Это будет 1,5 трлн. рублей», — отмечает издание.

Все новости