Автодорожное строительство

 

Проблема Материалы для решения Описание
Укрепление  откосов и насыпей Биоматы

Биоматы представляют собой полотно из натуральных волокон с небольшим слоем целлюлозы, укрепленное двумя слоями джутовой или полипропиленовой сетки. Биоматы применяют для укрепления откосов с углом наклона не более 45?. Причем при угле более 30? биоматы рекомендуется укреплять габионными матами.

Георешетка

 

Георешетка при растяжении трансформируется в прочный горизонтально-вертикальный каркас, заполненный наполнителем. Основные ее преимущества – высокий уровень армирования и дренажа, нетоксичность, легкость в использовании, дешевизна конструкции, устойчивость к деформациям, грунтовой среде и ультрафиолету.

 

Геоматы

Геоматы – это скрепленные между собой полимерные водонепроницаемые волокна, применяемые для укрепления неподтопляемых откосов и конусов грунтового полотна. Этот материал обеспечивает местную устойчивость, сдерживает процесс водной и ветровой эрозии в верхних слоях почвы и закрепляет корневую систему прорастающих растений.

Одноосноориентированная георешетка

Армирование искусственных насыпей с помощью одноосновной геосетки применяется из-за высокой прочности и легкости материала. Геосетка устойчива к ультрафиолетовому и химическому воздействию, резким перепадам температур, отличается большим сроком эксплуатации.

Габионы

Габионы используются для укрепления каменистых и глинистых склонов с любыми уклонами. Армирование склонов производится методом заглубления внутрь поверхности специальных сетчатых каркасов с последующим их заполнением галькой, валунами, камнями с карьерных разработок или бетоном.

Устройство экопарковок на газоне Газонная решетка

При строительстве экопарковок применяются специальные пластиковые модули решетчатой структуры – газонные решетки, которые производятся из полимерных материалов высокой прочности. Модули газонной решетки скрепляются друг с другом и затем укладываются на подготовленное щебневое основание.

Укрепление слабых оснований Георешетка

 

В отличие от традиционных видов армирования грунтовой поверхности, георешетки решают поставленную задачу в короткие сроки, с минимальными усилиями и затратами. Георешетки позволяют перераспределить нагрузки на полотно и предотвратить серьезные деформации в период эксплуатации дороги.

Геосетка полиэфирная

 

Полиэфирная геосетка позволяет в разы снизить расход гранулированных наполнителей при строительстве дорог, увеличивает срок службы покрытий, замедляет и минимизирует процессы их деформации за счет увеличения возможностей распределения нагрузки на асфальтобетон. При этом дорожное полотно защищено от размывания.

Геотекстиль иглопробивнойтканный

 

Геотекстиль – надежный для армирования дорожного полотна материал, создающий распределительный слой, не допускающий попадания насыпных материалов в грунтовую часть. Кроме того, волокна полипропилена, содержащиеся в геотекстиле, препятствуют процессам окисления, гниения и старения слоя.

Геосетка двуосная

 

Двуосная геосетка – армирующий материал высокой прочности, позволяющий строить сложные в техническом отношении объекты и работать с проблемными грунтами. Конструкция ячеек сетки препятствует смешению разнородных слоев грунта. Грунт, попавший в ячейки, используется в качестве естественного наполнителя, дополнительно укрепляющего прочность дорожного полотна.

Водоотвод поверхностный Пластиковые водоотводные лотки

Лотки из пластика легкие, удобные при транспортировке и установке. У них может быть вертикальное или горизонтальное угловое соединение для стыковки с трубами. Пластиковые лотки выдерживают температурные перепады в диапазоне от -40 ?С до +50 ?С, что делает их незаменимыми при проектировании ливневого водоотвода.

Бетонные водоотводные лотки

Бетонные лотки – самый распространенный элемент системы линейного дренажа. При их изготовлении используют метод вибропрессования бетона, армированного стекловолокном, что предотвращает появление пузырей воздуха, которые при высыхании образуют пустоты в лотке, снижающие срок эксплуатации.

Укрепление берегов, русел водотоков Георешетка

Благодаря внутреннему строению и соединению ячеек в георешетках, они отлично справляются с задачей укрепления откосов, пологих склонов, крутых берегов и обрывов. Предотвращает разрушение береговой линии и уход земли под воду прочная фиксация грунта, которая увеличивает его несущую способность.

Габионы

Габионы – это металлические конструкции-короба, заполненные камнями. Они позволяют снизить напряжение на грунт и формируют непрерывную береговую линию. Преимущество габионов в простом монтаже и низкой стоимости. Кроме того, подобные конструкции не препятствуют росту растений и отлично сочетаются с природным ландшафтом.

Разделение и фильтрация конструктивных слоев Геотекстиль иглопробивнойтканный

Благодаря хорошей водонепроницаемости, высокой прочности и долговечности геотекстиль применяют для создания разделительного слоя, который равномерно распределяет нагрузки от основания к заполнителю. Геотекстиль считается одним из лучших фильтрующих материалов по соотношению цены и качества.

Образование отраженных трещин и колейности дорожных покрытий Стеклосетка

Стеклосетка обеспечивает высокий уровень устойчивости покрытий к деформациям и повреждениям, так как при изготовлении нитей стеклосетки используются сверхпрочные жгуты, получаемые путем сращивания нескольких стекловолоконных нитей. Ячеистая структура материала позволяет уменьшить давление на отдельные части полотна, равномерно распределив нагрузку по всей части покрытия.

Полиэфирная сетка с битумной промиткой

Высокий уровень защиты дорожных покрытий обеспечивается за счет взаимодействия полиэфирной сетки с грунтом. После битумной пропитки сетка увеличивает износостойкость асфальтобетонного покрытия, и процесс изнашивания полотна замедляется.

Строительство подпорных стен Габионы

Габионы применяются в качестве подпорных стенок при необходимости упрочить стены или берега, а также при создании рельефных фигур в ландшафтном дизайне. По сравнению с бетоном эти конструкции из металлической сети двойного кручения выгодны по цене и более надежны.

Матрацы

Матрацы (или объемные габионные конструкции с сеткой двойного кручения) используются для крепления конусов мостов с основанием подпорных стен, регулирования русел рек, защиты трубопроводов и укрепления береговых склонов. Матрацами заполняют дно речных берегов и уплотняют дамбы.

 

Заказать товар
Заказать звонок
Задать вопрос

Хотите купить Автодорожное строительство?

Форма быстрого заказа

Введите ваше имя:
Введите ваш E-mail:
Введите ваш телефон:
  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Бурятия
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Дагестан
  • Еврейская АО
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Ингушетия
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская область
  • Калмыкия
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Мурманская область
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Алтай
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Саха (Якутия)
  • Свердловская область
  • Северная Осетия
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тыва
  • Тюменская область
  • Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Выберите ваш регион:
Выбрать                                                          ▼
Комментарии к вашему заказу:
Имя:
Телефон:
Тема звонка:
Имя:
Телефон:
Ваш вопрос:
Новости

Минрегион России разработал «Стратегию развития промышленности строительных материалов до 2020 года»

09.04.2015

Разработка Стратегии осуществлялась в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2006 года данным на основании перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при...

Минтранспорта надеется на удвоение российских автодорог к 2015 году

09.04.2015

Строительство 63 тысяч километров новых автодорог, по его словам, заложено в в федеральной целевой...

Строительство высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург обойдется в 1,5 трлн. руб.

09.04.2015

По его словам, стоимость строительства 1 км ВСМ-2 составит от 19 до 23 млн. евро. «Это будет 1,5 трлн. рублей», — отмечает издание.

Все новости