Строительство аэродромов

 

Проблема Материалы для решения Описание
Укрепление слабых оснований Георешетка

Георешетки часто применяют в ремонтно-строительных работах, где они выполняют функцию армирования грунта под фундаменты зданий и укрепляют балластный слой. Георешетки незаменимы в случаях, когда фундаменты будут подвергаться воздействию щелочных и кислотных агрессивных сред, соленой и пресной воды.

Геосетка полиэфирная

Применение одного или нескольких слоев полиэфирной геосетки увеличивает несущую способность фундаментов, сводит к минимуму их неравномерную осадку и ограничивает горизонтальные деформации грунта. Это предотвращает смещения, локальные повреждения и разрушения фундаментов.

Геотекстиль иглопробивнойтканный

Геотекстиль – полимерное полотно, позволяющее создать разделительный и укрепляющий основание слой, не подверженный гниению, прорастанию сорняков, воздействию плесени, насекомых и животных-вредителей. Благодаря высокой устойчивости к термоокислительным и химическим процессам материал почти не подвергается старению.

Геосетка двуосная

Двуосное полотно геосетки исключает взаимодействие между разными слоями грунта, что позволяет возводить объекты, требующие сложной технической подготовки. Кроме того, при попадании в ячейки геосетки, грунт становится естественным наполнителем, и в результате возрастает прочность основания под фундамент.

Водоотвод поверхностный Пластиковые водоотводные лотки

Лотки из пластика легкие, удобные при транспортировке и установке. У них может быть вертикальное или горизонтальное угловое соединение для стыковки с трубами. Пластиковые лотки выдерживают температурные перепады в диапазоне от -40 ?С до +50 ?С, что делает их незаменимыми при проектировании ливневого водоотвода.

Бетонные водоотводные лотки

Бетонные лотки – самый распространенный элемент системы линейного дренажа. При их изготовлении используют метод вибропрессования бетона, армированного стекловолокном, что предотвращает появление пузырей воздуха, которые при высыхании образуют пустоты в лотке, снижающие срок эксплуатации.

Разделение и фильтрация конструктивных слоев Геотекстиль иглопробивнойтканный

Благодаря хорошей водонепроницаемости, высокой прочности и долговечности геотекстиль применяют для создания разделительного слоя, который равномерно распределяет нагрузки от основания к заполнителю. Геотекстиль считается одним из лучших фильтрующих материалов по соотношению цены и качества.

Армирование асфальтобетонных слоев Сетка полиэфирная с битумной пропиткой

Битумная пропитка полиэфирной сетки повышает уровень фиксации наполнителя в ячейках, в результате чего создается более устойчивый к деформациям и эрозии слой, нежели при использовании традиционных методов армирования. Кроме того, полиэфирная сетка недорогая и простая в эксплуатации.

Геотекстиль иглопробивнойтканный

В качестве усилителя строительных конструкций геотекстиль применяют для повышения прочности дорожного покрытия и равномерного распределения по всей его площади горизонтальных нагрузок. У армированного с помощью геотекстиля асфальтобетонного полотна значительно увеличивается срок эксплуатации.

Стеклосетка

Благодаря ячеистой структуре, состоящей из крепких, обработанных битумным составом эластичных нитей, стеклосетка придает дорожному полотну повышенную износоустойчивость, обеспечивает приемлемое распределение нагрузок, в результате чего срок службы готового дорожного покрытия становится значительно больше.

Георешетка

Георешетки часто применяют для того, чтобы повысить устойчивость покрытия к внешним деформациям. Это возможно только при условии изоляции разных слоев грунта и перераспределении нагрузки. Применение георешеток позволяет сократить затраты и сроки, а также использовать в качестве наполнителя местный грунт.

 

 

Заказать товар
Заказать звонок
Задать вопрос

Хотите купить Строительство аэродромов?

Форма быстрого заказа

Введите ваше имя:
Введите ваш E-mail:
Введите ваш телефон:
  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Ленинградская область
  • Адыгея
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Бурятия
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Дагестан
  • Еврейская АО
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Ингушетия
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкария
  • Калининградская область
  • Калмыкия
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесия
  • Карелия
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Марий Эл
  • Мордовия
  • Мурманская область
  • Ненецкий АО
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Алтай
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Саха (Якутия)
  • Свердловская область
  • Северная Осетия
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тыва
  • Тюменская область
  • Удмуртия
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашия
  • Чукотский АО
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Выберите ваш регион:
Выбрать                                                          ▼
Комментарии к вашему заказу:
Имя:
Телефон:
Тема звонка:
Имя:
Телефон:
Ваш вопрос:
Новости

Минрегион России разработал «Стратегию развития промышленности строительных материалов до 2020 года»

09.04.2015

Разработка Стратегии осуществлялась в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2006 года данным на основании перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при...

Минтранспорта надеется на удвоение российских автодорог к 2015 году

09.04.2015

Строительство 63 тысяч километров новых автодорог, по его словам, заложено в в федеральной целевой...

Строительство высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург обойдется в 1,5 трлн. руб.

09.04.2015

По его словам, стоимость строительства 1 км ВСМ-2 составит от 19 до 23 млн. евро. «Это будет 1,5 трлн. рублей», — отмечает издание.

Все новости